Мы ценим Вас, поэтому стремимся сделать сотрудничество максимально удобным и приятным для покупателя.
Мы – магазин, а значит не производим, а продаем товары. Наша задача – предоставить возможность купить понравившуюся вещь, выбрать оптимальный способ оплаты и доставки. Конечно, мы стараемся отбирать только качественную продукцию, однако никто не застрахован от брака или поломок.
Если у Вас возникли проблемы с приобретенным у нас товаром, позвоните по телефонам, указанным на сайте. Менеджер ознакомится с ситуацией и поможет ее решить.
Помните!
Защита прав потребителей – это гарантия вашего спокойствия.
В спорных ситуациях мы решаем вопрос в пользу покупателя.
Решение проблемы зависит от конкретных обстоятельств.
Наш сервисный центр работает в будние дни
с 08:00 до 16:00 (время московское)
Так как мы не производим товар, то и не можем нести полную ответственность за его качество. Для решения вопроса часто необходимо согласование с сервисной службой изготовителя, поэтому мы стараемся решить проблемы в максимально короткие сроки.
Мы такие же потребители и знаем, как неприятно, когда приобретенный товар не оправдывает ожидания. Согласно статистике 2-5% продукции являются браком. И через какое-то время это проявляется в процессе эксплуатации. Если поломка возникла не по вине покупателя, мы отстаиваем его интересы перед заводом.
К сожалению, тенденция «запланированного устаревания» является реальностью нашей жизни. Нам остается лишь вздыхать о «вечной» технике прошлых веков. Ответственность за это несет исключительно производитель. Мы можем только предоставить консультации и советы, основываясь на собственном опыте и отзывах клиентов.
Вы приобрели товар у нас в магазине, но что-то с ним не так
Что ж, такое иногда, но бывает. Звоните нам по номеру телефона горячей линии:8 (800) 200-85-66(звонок бесплатный)
Консультант магазина выслушает вашу проблему и предложит пути решения
Если же он не в силах помочь с проблемой самостоятельно, то будет оформлена заявка для технического отдела
Специалист техподдержки связывается с вами и разберется с вашей ситуацией
Варианта решения проблемы три:
1. Вас проконсультировали, помогли настроить, выслали инструкцию
2. Замена товара или возврат денежных средств
3. Диагностика и устранение неисправностей
Бланк для возврата находится по ссылке - скачать